Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
- Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
- Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
- v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
- hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Цена
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае производится за дополнительную оплату.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае производится за дополнительную оплату.